SL

Наша миссия –
ваш успех!

В Стрим Лабс мы стремимся к тому, чтобы ваша работа с нашими продуктами была максимально эффективной и бесперебойной.

Наша команда технической поддержки 24/7 готова оперативно помочь вам с любыми вопросами и предложить оптимальные варианты поддержки для решения ваших задач и построения долгосрочного партнёрства.

Как связаться с нами

Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки удобным для вас способом

Email

911@streamlabs.ru

Написать нам
Телефон

+7-800-770-00-06
+7-495-662-37-00

Позвонить

Планы технической поддержки

Сравните уровни поддержки и выберите подходящий для вашего бизнеса

Опция
Standart
Базовая
Pro
Расширенная
Enterprise
24/7
Partner Enterprise
Проектная
Цена 10%* 15%* индивидуально* индивидуально*
Каналы коммуникации
Выделенный аккаунт-менеджер
Выделенный инженер поддержки
Выезд инженера поддержки по г. Москве
Проведение аудита системы
Обучение, часов в год 4 часа 10 часов индивидуально
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) 8/5 8/5 24/7 24/7
Общее количество обращений в месяц 2 4
Время квалификации обращения (в рабочие часы) 8 4 4 2
Время реагирования на инцидент 1 пр. (Критичный) 4 4 2
Время реагирования на инцидент 2 пр. (Мажорный) 8 8 4
Время реагирования на инцидент 3 пр. (Минорный) след. раб. день 24 8
Время реагирования на прочие обращения 2 раб. дня след. раб. день 24
Предоставления обходного решения по пр. 48/72 24/48
Количество критичных инцидентов в месяц 2 4 индивидуально
Работы по установке мажорных обновлений ПО, в год 2 4 индивидуально
Количество каналов мониторинга до 10 до 100
Количество каналов плейаута до 5 до 10
Поддержка резервирования плейаута
Поддержка кластера БД
Поддержка виртуализации
Мониторинг системы в Zabbix
Настройка сетевого окружения
Доработки, в год 20 часов индивидуально
Отчетность раз в квартал раз в месяц раз в месяц
Расширенная гарантия Расширенная с ЗИП и доработками
Поддержка оборудования 5%* 5%* 10%* индивидуально*
Количество серверов до 5 до 5
Ремонт оборудования
Замена оборудования
ЗИП
Срок восстновления/замены оборудования 30 дней 30 дней 15 дней 15 дней

Информация носит ознакомительный характер. Свяжитесь с нами для уточнения.

Правила подачи обращения в техподдержку

Чтобы мы могли вам помочь максимально быстро, пожалуйста, соблюдайте эти правила при обращении

Подготовьте информацию:
  • номер Договора или наименование Заказчика;
  • свой контактный телефон, электронный адрес, имя контактного лица;
  • детальное описание проблемы и условий ее возникновения, включая адрес места эксплуатации Оборудования;
  • перечень Оборудования, процессов и приложений, участвующих в описываемой проблеме;
  • данные для удаленного подключения сервисного инженера Исполнителя к Оборудованию (при необходимости);
  • детальное описание произведенного анализа возникновения проблемы и действий, предпринятых для ее идентификации и устранения;
  • файлы, логи, скриншоты и другие материалы, позволяющие диагностировать проблему.
Выберите правильный канал коммуникации:
  • Доступные каналы коммуникации зависят от выбранного вами тарифа поддержки.
Один вопрос - один запрос:
  • Пожалуйста, не объединяйте несколько разных вопросов в одном обращении.
Подтверждение получения и номер обращения:
  • Обязательно дождитесь ответа от нашей службы поддержки с номером вашего обращения.
  • Этот номер будет использоваться для отслеживания статуса вашего обращения и оперативной коммуникации.

Готовы выбрать подходящий план поддержки?

Мы поможем вам найти оптимальный вариант.

Связаться с отделом продаж
Нужна техническая поддержка?

Доступна 24/7 через email, телефон или чат.

Написать
Документация и база знаний

Читайте инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.

Мы знаем как решить вашу задачу

Подберем для Вас
подходящее решение
за 1 день

The iPhone 13 image

Новости

News А90
Продукция
13 Августа

Новостная система News А90 вошла в реестр российского ПО

Еще один шаг для телекомпаний и СМИ к внедрению современной системы работы на отечественных технологиях.

Коммерческий директор Стрим Лабс — Павел Куринной
Компания
23 Июля

Павел Куринной присоединился к Стрим Лабс на позиции коммерческого директора

Компания выходит на новый виток развития — с усилением команды, фокусом на рост и системным подходом к коммерческой стратегии.

MultiProbe 7.14
Продукция
16 Июля

MultiProbe 7.14: новые возможности для мониторинга потокового видео и управления

Обновление 7.14 расширяет возможности мониторинга: теперь система не только сигнализирует о проблемах, но и позволяет управлять устройствами

New A90
Продукция
11 Июля

Новая версия новостной системы A90: автоматизация базовых сценариев

Новая версия A90 сфокусирована на ускорении повседневных задач и сокращении ручной работы

МАМ М365
Продукция
9 Июля

Новая версия MAM V365: оперативный обмен контентом и сквозная интеграция

Новый МАМ V365 расширяет возможности в ключевых сценариях медиапроизводства — от подготовки и передачи контента до интеграции с плейаут-серверами и монтажными станциями

Читай новости
от
профессионалов
индустрии

Вы легко можете отказаться от подписки в любой момент

Email subscription image with envelopes