Наша миссия –
ваш успех!
В Стрим Лабс мы стремимся к тому, чтобы ваша работа с нашими продуктами была максимально эффективной и бесперебойной.
Наша команда технической поддержки 24/7 готова оперативно помочь вам с любыми вопросами и предложить оптимальные варианты поддержки для решения ваших задач и построения долгосрочного партнёрства.
Как связаться с нами
Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки удобным для вас способом
911@streamlabs.ru
Телефон
+7-800-770-00-06
+7-495-662-37-00
Telegram
Планы технической поддержки
Сравните уровни поддержки и выберите подходящий для вашего бизнеса
Опция |
Standart
Базовая
|
Pro
Расширенная
|
Enterprise
24/7
|
Partner Enterprise
Проектная
|
---|---|---|---|---|
Цена | 10%* | 15%* | индивидуально* | индивидуально* |
Каналы коммуникации | ||||
Выделенный аккаунт-менеджер | ||||
Выделенный инженер поддержки | ||||
Выезд инженера поддержки по г. Москве | ||||
Проведение аудита системы | ||||
Обучение, часов в год | 4 часа | 10 часов | индивидуально | |
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) | 8/5 | 8/5 | 24/7 | 24/7 |
Общее количество обращений в месяц | 2 | 4 | ||
Время квалификации обращения (в рабочие часы) | 8 | 4 | 4 | 2 |
Время реагирования на инцидент 1 пр. (Критичный) | 4 | 4 | 2 | |
Время реагирования на инцидент 2 пр. (Мажорный) | 8 | 8 | 4 | |
Время реагирования на инцидент 3 пр. (Минорный) | след. раб. день | 24 | 8 | |
Время реагирования на прочие обращения | 2 раб. дня | след. раб. день | 24 | |
Предоставления обходного решения по пр. | 48/72 | 24/48 | ||
Количество критичных инцидентов в месяц | 2 | 4 | индивидуально | |
Работы по установке мажорных обновлений ПО, в год | 2 | 4 | индивидуально | |
Количество каналов мониторинга | до 10 | до 100 | ||
Количество каналов плейаута | до 5 | до 10 | ||
Поддержка резервирования плейаута | ||||
Поддержка кластера БД | ||||
Поддержка виртуализации | ||||
Мониторинг системы в Zabbix | ||||
Настройка сетевого окружения | ||||
Доработки, в год | 20 часов | индивидуально | ||
Отчетность | раз в квартал | раз в месяц | раз в месяц | |
Расширенная гарантия | Расширенная с ЗИП и доработками | |||
Поддержка оборудования | 5%* | 5%* | 10%* | индивидуально* |
Количество серверов | до 5 | до 5 | ||
Ремонт оборудования | ||||
Замена оборудования | ||||
ЗИП | ||||
Срок восстновления/замены оборудования | 30 дней | 30 дней | 15 дней | 15 дней |
Информация носит ознакомительный характер. Свяжитесь с нами для уточнения.
Правила подачи обращения в техподдержку
Чтобы мы могли вам помочь максимально быстро, пожалуйста, соблюдайте эти правила при обращении
Подготовьте информацию:
- номер Договора или наименование Заказчика;
- свой контактный телефон, электронный адрес, имя контактного лица;
- детальное описание проблемы и условий ее возникновения, включая адрес места эксплуатации Оборудования;
- перечень Оборудования, процессов и приложений, участвующих в описываемой проблеме;
- данные для удаленного подключения сервисного инженера Исполнителя к Оборудованию (при необходимости);
- детальное описание произведенного анализа возникновения проблемы и действий, предпринятых для ее идентификации и устранения;
- файлы, логи, скриншоты и другие материалы, позволяющие диагностировать проблему.
Выберите правильный канал коммуникации:
- Доступные каналы коммуникации зависят от выбранного вами тарифа поддержки.
Один вопрос - один запрос:
- Пожалуйста, не объединяйте несколько разных вопросов в одном обращении.
Подтверждение получения и номер обращения:
- Обязательно дождитесь ответа от нашей службы поддержки с номером вашего обращения.
- Этот номер будет использоваться для отслеживания статуса вашего обращения и оперативной коммуникации.
Готовы выбрать подходящий план поддержки?
Мы поможем вам найти оптимальный вариант.
Связаться с отделом продажДокументация и база знаний
Читайте инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.
Мы знаем как решить вашу задачу
Подберем для Вас
подходящее решение
за 1 день
Новости

Новостная система News А90 вошла в реестр российского ПО
Еще один шаг для телекомпаний и СМИ к внедрению современной системы работы на отечественных технологиях.

Павел Куринной присоединился к Стрим Лабс на позиции коммерческого директора
Компания выходит на новый виток развития — с усилением команды, фокусом на рост и системным подходом к коммерческой стратегии.

MultiProbe 7.14: новые возможности для мониторинга потокового видео и управления
Обновление 7.14 расширяет возможности мониторинга: теперь система не только сигнализирует о проблемах, но и позволяет управлять устройствами

Новая версия новостной системы A90: автоматизация базовых сценариев
Новая версия A90 сфокусирована на ускорении повседневных задач и сокращении ручной работы

Новая версия MAM V365: оперативный обмен контентом и сквозная интеграция
Новый МАМ V365 расширяет возможности в ключевых сценариях медиапроизводства — от подготовки и передачи контента до интеграции с плейаут-серверами и монтажными станциями
Читай новости
от
профессионалов
индустрии
Вы легко можете отказаться от подписки в любой момент
