Решения

Информационный канал


Информационный канал

На многих телевизионных каналах, таких, как CNN, РБК-ТВ, Bloomberg, RAI-24, можно увидеть насыщенное графическое оформление, для которого характерен одновременный вывод нескольких бегущих строк, анимированных логотипов и полей, содержание которых постоянно обновляется. При этом часто видеоизображение помещается в окно, занимающее примерно 2/3 площади экрана, а остальное пространство занимают информационные графические элементы. Наши решения помогут вам оформить телеканал в насыщенном информационном стиле.

Механизм масштабирования видеоизображения гарантирует, что ничто не будет мешать восприятию основного сюжета, а расписание отвечает за точность в переключении режимов и вида оформления.

Механизм ротации предельно упростит составление списка данных для их циклического чередования. С каждой областью на экране связан свой список выводимых в ней данных. Элементы этого списка выводятся по кругу в режиме ротации, в зависимости от времени суток и даты. Специально для вывода рекламной информации можно задать максимальное число показов, при исчерпании которого, сообщение из общего списка исключается. Список для вывода можно редактировать даже во время проигрывания системой его элементов, добавляя новые или удаляя старые.

Использование системы очень удобно и для оформления телеканалов TV-SHOP. Фактически, подобные телеканалы формируют картинку, насыщенную графикой и различной текстовой информацией о рекламируемом/продаваемом товаре.

Возможность создавать расписание (плей-лист) на несколько дней вперед является необходимой для телеканалов такого направления. Отсутствие срочной оперативной информации позволяет формировать сетку вещания на неделю вперед.

Если перед вами стоит задача показать один товар 10 раз в день, другой — 5 раз, третий — 3 раза и т.д., режим ротации позволит настроить нужное количество показов каждого рекламного блока (графика + текст) и система сама автоматически составит расписание и заполнит отведенное ей для эфира время.

Использование вышеописанного решения возможно не только на телевидении. Как известно, наилучший способ привлечь внимание потенциального покупателя к товару — продемонстрировать преимущества товара непосредственно там, где этот товар может быть куплен. Эффективность динамической рекламы значительно выше в сравнении с рекламными баннерами, щитами, объявлениями. Реклама в торговых центрах и супермаркетах не имеет жёстких ограничений по времени, да и значительно дешевле, чем на телевидении.

Использование решения для организации информационного канала эффективно в развлекательных центрах и кинотеатрах. Информационные панели, установленные в наиболее оживлённых местах, могут отображать различную информацию о кафе, ресторанах, специальных предложениях, о магазинах и скидках, рекламу товаров, рекламу клубов, дискотек, расписание киносеансов, а также производить включения «живого видео» и/или эфирных телеканалов и т.д.

Сети кинотеатров могут успешно использовать такие особенности системы, как возможность интеграции видеороликов, совмещение видео и графической информации.

Аналогичным образом, наша система может использоваться для организации внутренней телевизионной сети в гостиницах (вывод сведений о режимах работы служб, о ценах на питание и услуги, расписания будущих передачах и т.д.); для внутреннего телевизионного канала учреждения, предприятия, автовокзала (вывод текущей информации, наряду с передаваемыми техническими планами или развлекательными фильмами).

Подобное решение также оправдано в офисах и отделениях банков и финансовых организациях. Клиенты, ожидающие обслуживания, за минимальное время могут получить гигантское количество информации. Например, на экране одновременно могут отображаться курсы обмена валют, информация об условиях вкладов, получении кредитов и банковских карт, рекламные видеоролики. Динамичный стиль подачи информации полностью завладеет вниманием клиентов и позволит более эффективно использовать время ожидания обслуживания для показа рекламы.

Использование динамической рекламы в этом случае позволяет достичь максимального охвата целевой аудитории непосредственно на месте предоставления услуг.

Что нужно для внедрения данного решения?

Программное обеспечение Плата
VPlay
VgCast
ALPHA Plus и Sound Pro
MSP2
Alpha HD

 

8-800-77-00-00-6
info@streamlabs.ru
г. Москва, улица Новодмитровская, дом 2, к.1, Бизнес - центр «Савёловский Сити». Схема проезда