Решения

Indoor TV, IP-вещание


Indoor TV, IP-вещание

Реклама на мониторах в местах продаж — молодой и быстро растущий сегмент рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.

Законодательно реклама на мониторах в местах продаж регулируется именно как реклама на местах продаж (Point-Of-Sale), что обуславливает интерес к ней у товарных категорий, прямая реклама которых запрещена в других медиа, например на ТВ запрещено рекламировать табак и крепкий алкоголь.

Современный потребитель постоянно спешит: он быстро принимает решения, стремительно перемещается по городу. Доля внимания, которое он уделяет рекламному сообщению, сокращается до секунд. Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (внимание—интерес—желание—действие). Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания.

К достоинствам рекламы на мониторах (Indoor TV) в местах продаж можно отнести следующее:
•    Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам
•    Напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к действию (покупке) — то есть влияние на выбор покупателя;
•    Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас;
•    Динамичный аудиовизуальный эффект;
•    Положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения);
•    Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в выбранное время);
•    Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке;
•    Высокая потребительская активность аудитории супермаркетов, ее высокий доход;
•    Многократный контакт потребителя с рекламным сообщением увеличивает количество обращений, повышает уровень продаж и значительно облегчает вывод новых товаров и услуг на рынок
•    Легитимность рекламы алкоголя и табака;
•    Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и проч. в данном супермаркете.
•    И наконец ее цена.

В России на данный момент торговые залы супермаркетов являются основным местом размещения данных рекламных носителей. Но это не означает, что этим все ограничится, как нельзя ограничиться в тех же супермаркетах наличием P.O.S. материалов. Одним из направлений дальнейшего качественного развития рекламы на мониторах может служить их появление в аэропортах и вокзалах, кинотеатрах, торгово-развлекательных объектах, клубах, АЗС, аптеках, и т.п. Очевидно, что данный вид рекламы будет поступательно развиваться во все тех местах, где рекламодатель готов платить за контакт потребителя с рекламой при близости места продаж его товара.

Реклама в Салонах красоты
Большое преимущество реклама на мониторах - невозможность переключения канала. Если телереклама в основном раздражает и вызывает желание переключить канал, то у клиентов, посещающих салоны красоты, нет альтернативы выбора канала, рекламный ролик не прерывает фильм или интересную телепередачу, что не вызывает раздражение у покупателя. Музыкальные видеоклипы развлекают клиентов, которые ожидают очереди или заняты процедурами.

Реклама на городских светодиодных экранах
Светодиодные экраны, обладая всеми преимуществами традиционной наружной рекламы, выгодно отличаются следующими особенностями:
Красочное и динамичное изображение привлекает и  внимание аудитории.
Установка экранов на самых оживленных перекрестках и в наиболее престижных местах города обеспечивает максимальный охват  по каждому носителю.
Огромные размеры изображения  увеличивает время эффективного контакта аудитории с рекламными материалами.
Аудитория экранов - это наиболее активная и обеспеченная часть населения, это водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы,  работающие, живущие, отдыхающие,  приезжающие за покупками.  

Корпоративное телевидение

Корпоративное ТВ – это способ осуществления внутренних коммуникаций, информационного обмена между организацией и её сотрудниками, имеющего целью достижение взаимопонимания.
Это не влияет прямо на прибыльность. Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения.
Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.

Пример построения системы Indoor TV  на технологии IP-вещания в торговом комплексе


Что нужно для внедрения данного решения?

Программное обеспечение Плата (если нужна)
VPlay
VgCast
ALPHA Plus и Sound Pro
MS416
MH4LM

 


8-800-77-00-00-6
info@streamlabs.ru
г. Москва, улица Новодмитровская, дом 2, к.1, Бизнес - центр «Савёловский Сити». Схема проезда