Скоро здесь будет наш обновленный сайт

Indoor TV, IP-вещание

Реклама на мониторах в местах продаж — молодой и быстро растущий сегмент рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда.

Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.

Законодательно реклама на мониторах в местах продаж регулируется именно как реклама на местах продаж (Point-Of-Sale), что обуславливает интерес к ней у товарных категорий, прямая реклама которых запрещена в других медиа, например на ТВ запрещено рекламировать табак и крепкий алкоголь.

Современный потребитель постоянно спешит: он быстро принимает решения, стремительно перемещается по городу. Доля внимания, которое он уделяет рекламному сообщению, сокращается до секунд. Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (внимание—интерес—желание—действие).

Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания.

К достоинствам рекламы на мониторах (Indoor TV) в местах продаж можно отнести следующее:

  • Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам
  • Напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к действию (покупке) — то есть влияние на выбор покупателя;
  • Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас;
  • Динамичный аудиовизуальный эффект;
  • Положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения);
  • Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в выбранное время);
  • Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке;
  • Высокая потребительская активность аудитории супермаркетов, ее высокий доход;
  • Многократный контакт потребителя с рекламным сообщением увеличивает количество обращений, повышает уровень продаж и значительно облегчает вывод новых товаров и услуг на рынок
  • Легитимность рекламы алкоголя и табака;
  • Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и проч. в данном супермаркете.

И наконец ее цена.

В России на данный момент торговые залы супермаркетов являются основным местом размещения данных рекламных носителей. Но это не означает, что этим все ограничится, как нельзя ограничиться в тех же супермаркетах наличием P.O.S. материалов.

Одним из направлений дальнейшего качественного развития рекламы на мониторах может служить их появление в аэропортах и вокзалах, кинотеатрах, торгово-развлекательных объектах, клубах, АЗС, аптеках, и т.п.

Очевидно, что данный вид рекламы будет поступательно развиваться во все тех местах, где рекламодатель готов платить за контакт потребителя с рекламой при близости места продаж его товара.

Реклама в Салонах красоты

Большое преимущество реклама на мониторах - невозможность переключения канала. Если телереклама в основном раздражает и вызывает желание переключить канал, то у клиентов, посещающих салоны красоты, нет альтернативы выбора канала, рекламный ролик не прерывает фильм или интересную телепередачу, что не вызывает раздражение у покупателя.

Музыкальные видеоклипы развлекают клиентов, которые ожидают очереди или заняты процедурами.

Реклама на городских светодиодных экранах

Светодиодные экраны, обладая всеми преимуществами традиционной наружной рекламы, выгодно отличаются следующими особенностями:

Красочное и динамичное изображение привлекает и внимание аудитории.

Установка экранов на самых оживленных перекрестках и в наиболее престижных местах города обеспечивает максимальный охват по каждому носителю.

Огромные размеры изображения увеличивает время эффективного контакта аудитории с рекламными материалами.

Аудитория экранов - это наиболее активная и обеспеченная часть населения, это водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы, работающие, живущие, отдыхающие, приезжающие за покупками.

Корпоративное телевидение

Корпоративное ТВ – это способ осуществления внутренних коммуникаций, информационного обмена между организацией и её сотрудниками, имеющего целью достижение взаимопонимания.

Это не влияет прямо на прибыльность. Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения.

Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.

  • 2x2-tel
  • 5-kanal
  • Ivant-Kab-Seti
  • Uralskij-Aviacii
  • akado-tel
  • arpinet
  • balt-tel
  • belorck-tel
  • berlintersat
  • cosmos-tel
  • desna-tel
  • disnay-tel
  • eho-moskvi
  • flot-rossii
  • gazprom-kos-svazj
  • geo-tel
  • kaz-tele-radio
  • match-tv
  • mir-tel
  • mordovia-tel
  • ntv-plus
  • vgtrk
  • orion
  • ostankino
  • ovva-media
  • pervij
  • pravitesltvo
  • rbk-news
  • rentv
  • ros-tel
  • roskomnadzor
  • rscc-kos-svazj
  • rtrs
  • russia-today
  • sevstar
  • shop-show
  • sintera-media
  • sp-tel
  • start-tel
  • strim-tel
  • sts-tel
  • tck-tel
  • telecom-strim
  • telekanal-4
  • trans-tel
  • tri-color
  • troetek
  • tsni
  • tv-centr
  • tv3
  • uth-media
  • vdnh
  • vgtrk-rossia
Будь в курсе новинок!
Вы легко можете отказаться от подписки.