Скоро здесь будет наш обновленный сайт
Реклама на мониторах в местах продаж — молодой и быстро растущий сегмент рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда.
Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.
Законодательно реклама на мониторах в местах продаж регулируется именно как реклама на местах продаж (Point-Of-Sale), что обуславливает интерес к ней у товарных категорий, прямая реклама которых запрещена в других медиа, например на ТВ запрещено рекламировать табак и крепкий алкоголь.
Современный потребитель постоянно спешит: он быстро принимает решения, стремительно перемещается по городу. Доля внимания, которое он уделяет рекламному сообщению, сокращается до секунд. Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (внимание—интерес—желание—действие).
Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания.
К достоинствам рекламы на мониторах (Indoor TV) в местах продаж можно отнести следующее:
И наконец ее цена.
В России на данный момент торговые залы супермаркетов являются основным местом размещения данных рекламных носителей. Но это не означает, что этим все ограничится, как нельзя ограничиться в тех же супермаркетах наличием P.O.S. материалов.
Одним из направлений дальнейшего качественного развития рекламы на мониторах может служить их появление в аэропортах и вокзалах, кинотеатрах, торгово-развлекательных объектах, клубах, АЗС, аптеках, и т.п.
Очевидно, что данный вид рекламы будет поступательно развиваться во все тех местах, где рекламодатель готов платить за контакт потребителя с рекламой при близости места продаж его товара.
Большое преимущество реклама на мониторах - невозможность переключения канала. Если телереклама в основном раздражает и вызывает желание переключить канал, то у клиентов, посещающих салоны красоты, нет альтернативы выбора канала, рекламный ролик не прерывает фильм или интересную телепередачу, что не вызывает раздражение у покупателя.
Музыкальные видеоклипы развлекают клиентов, которые ожидают очереди или заняты процедурами.
Светодиодные экраны, обладая всеми преимуществами традиционной наружной рекламы, выгодно отличаются следующими особенностями:
Красочное и динамичное изображение привлекает и внимание аудитории.
Установка экранов на самых оживленных перекрестках и в наиболее престижных местах города обеспечивает максимальный охват по каждому носителю.
Огромные размеры изображения увеличивает время эффективного контакта аудитории с рекламными материалами.
Аудитория экранов - это наиболее активная и обеспеченная часть населения, это водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы, работающие, живущие, отдыхающие, приезжающие за покупками.
Корпоративное ТВ – это способ осуществления внутренних коммуникаций, информационного обмена между организацией и её сотрудниками, имеющего целью достижение взаимопонимания.
Это не влияет прямо на прибыльность. Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения.
Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.
Будь в курсе новинок!
Не хотите ничего пропустить?
Вот как этого избежать!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе наших проектов и разработок. Вы легко можете отказаться, нажав на ссылку «отписаться», которая содержится в каждом нашем письме.
Ваши личные данные никогда не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам.
Следите за нами: